среда, 21 декабря 2016 г.

       Виталий, за информацию – о пункте статьи, по которой меня могут посадить, - спасибо.  
       Великую Отечественную начал с нами Гитлер. Но вторую мировую войну начал СССР с нападения на Финляндию, далее с оккупации Прибалтийских стран, и далее -  с оккупации Польши. То, что к развязыванию второй мировой войны приложили усилия многие страны, не отменяет вины СССР. Я уверен, что если бы СССР делал всё, чтобы остановить Гитлера, не помогать ему, не накалять военный психоз в мире, второй мировой войны бы не случилось. Усилий СССР в направлении сохранения мира вполне было бы достаточно, чтобы второй мировой войны народы избежали. Сталин несёт прямую вину в гибели двадцати семи миллионов своих граждан.
       Далее. Вполне возможно, что я нарушаю какой-то принятый закон нашими недоумками. Посчитаем ущерб мой и общества от моего вольнодумства. Если мы сейчас будем молчать о силах в России, развязывающих новые войны, расплачиваться придётся не мне, а вам, молодым. И конкретно Вам, Виталий придётся платить своими родными, может быть сыновьями. После второй мировой войны Россия недосчиталась миллионов четыреста не рождённых людей. У нас пустая, незаселённая территория. Кстати развязывать войны у России стало исторической традицией: первую мировую войну развязала тоже Россия. Сейчас наши вояки опять суют наших ребят на гибель.

       Что грозит мне. Если кому-то из властителей надобны мои старые мощи и кости  – пусть забирают. Захотят, - посадят. И это вполне может стать последним моим пристанищем в земной жизни.  У меня есть внуки, и они с гордостью будут вспоминать деда, который воевал против войны и не зря окончил путь в лагерях, стараясь уберечь их и Вас от  войны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий