воскресенье, 28 февраля 2016 г.

На пикете ко мне привязался какой-то бич по виду с требованиями представить доказательства по погибшим в Украине русским солдатам. Хотел знать на каких похоронах я участвовал погибших.Доводов моих никаких не слушал. Но говорил вежливо с привычками пахана.Отвечал искренне, стараясь втолковать ему свою аргументацию. Кое-как отвязался от моих плакатов и от меня.Ушёл. Я флегматик и сразу не разбираюсь в отношениях с людьми. Но потом, разбирая спор, вспомнил его короткие волоски на бороде, которые модны у респектабельных мужиков, и понял, что бичи так не ухаживают за своим лицом. Представил так одетого Григоренко, и стал он родным бичу-господину.Обманул меня переодетый под бича господин. Сотрудник ФСБ требуется в тех организациях, куда его пошлют, поэтому никому Григоренко не изменял. А ЛДПР есть структура ФСБ и там ему место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий