вторник, 16 января 2018 г.

Ответ А.Невзорову.
Много красок, метафор, наблюдений у известного журналиста над Россией - чистой воды легенда публициста.
Революция в диктаторских обществах всегда имеет конец, но он совсем не предполагает концом переход к демократии, как то имеет в виду Александр. Такой конец имели ввиду культурные люди, делающие революцию, но не сама революция. Революция - это завершение пульса общества, который происходит всегда при любом общественном устройстве - как при диктатурах, так и при демократиях, при любых социальных группах. Революция никогда сама по себе не заканчивается демократией. Пример - революция в начале 17 века и в начала двадцатого века в России, где революции не имели целью устроить демократию. Революция никогда не имеет цели, ибо она есть пульсация биосферы. В 1991 году пришли к власти демократы, которые очень старались построить демократию, но что помешало им это сделать? Вся власть была у них в руках. Помешала революция, которая не подконтрольна никаким целям и действиям социальных групп. То, что мы называем революцией есть биосферная пульсация общества и не более того. Движения природы невозможно подчинить человеческому рассудку, чего не видят наши демократы. Хотели оседлать природу и командовать ею, - природа наказала всех..
Надо усвоить раз и навсегда, что революция сама по себе не приводит к демократии - во всяком случае в России. Революция - это  болезненный, но необходимый акт политической гигиены, преображающий природу власти и народа, - проповедует Александр. Здесь он подметил факт, - не собственную выдумку. Но для политической гигиены совсем не обязательно ждать революцию - для гигиены достаточно простого дворцового переворота, чем пользовалась Россия весь 18 век. И век был довольно успешным. 19 век от предыдущего отстал, ибо смена власти отставала от ритма пульсации общества, отчего и появилась одна из причин устранения монархии. «Пропуск в будущее» выдаёт любой дворцовый переворот, ибо он перетасовывает людей верхов, разрушая социальные образования и формируя новые у верхов, разрывает все коррупционные связи людей бывшей власти.
Путин - это, конечно, не Россия, ибо характер России обновляться дворцовыми переворотами, - со времён княжеств русов - чего нет при Путине. Путин - это отход России от её традиций. Кстати, в 19 веке Россия не была собой, ибо не меняла власть дворцовыми переворотами. Смена власти происходила гораздо медленнее, нежели требовали того обстоятельсятва. Успешная модернизация, которая производилась при Николае-2 не влияла на пульсацию общества: Россия структурно была всё-равно застывшей неподвижной структурой.
Революции в России блокировали не мифические силы т.е. революциии не заканчивались демократией, а блокировались биосферным пульсом общества, который не предполагает целью демократию. Биосферный пульс общества - это не разумные действия каких-то социальных групп (демократов, например), а физические силы природы - не более того.

«Великая русская культура» совсем не влияла на пульс общества, она виновна в том, что нацеливала общество действовать против пульсации общества. Именно «великая русская культура» внедряла в общество мысль следовать демократическим обществам Запада в построении России. Но она «великая русская культура» не учитывала, что нельзя действовать против пульсации общества, ибо тогда произойдёт великая трагедия России. Так и произошло на деле. Игнорирование пульсации общества, действие в лоб по внедрению демократии привело к великим потерям населения и большим потерям культуры. Революция - это удар пульса общества, это волна биосферы общества, против которой действовать - губить то, к чему стремится общество. Надо уметь видеть пульс общества и действовать так в направлении к демократии, чтобы не препятствовать пульсу общества: иначе опять произойдёт то, чего общество хочет избежать. Надо научиться соединять биосферную пульсацию общества с разумным движением общества к демократии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий