понедельник, 9 октября 2017 г.

Роберту Ласкаржевскому. 
В феврале семнадцатого года никакого руководящего органа, совершавшего революцию не было: все главы профессиональных революционеров - т.е. главы партий, -
сидели по тюрьмам. И вдруг нежданно-негаданно перестала царю подчиняться его армия, чиновничий аппарат, перестала считаться с царём властная элита. Революция совершилась не по мановению профессиональных революционеров, как то утверждает И. Аверкиев. Можно ли считать армию профессиональными революционерами. Аверкиев по образованию историк, но по его логике армия царя и т.д. была профессиональными революционерами.
Про девяностые годы - та же самая история: никаких профессиональных революционеров тогда не было, - нельзя же считать кучку дисссидентов профессиональными революционерами. Ельцин с товарищами, которые делали революцию, тоже не были профессиональными революционерами, - все состоялись законченными партийными аппаратчиками. Каша в голове нашего дипломированного историка. Но вот воззрения дипломированного историка точно соответствуют взглядам КГБ, которое мыслило все процессы в обществе делом рук определённых кругов людей. Им недоступно понимание того, что процессы в обществе подвержены неуправляемым стихиям, которые ещё необходимо нам изучать. Отсюда, из взглядов ФСБ проистекают и диктаторские замашки нашего дипломированного историка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий