понедельник, 30 октября 2017 г.

Исключили из Союза Художников России — наконец-то! Мне награда!
12 лет я вёл в С/Х борьбу за право на свободу творчества, на свободу мыслить в путинское время,12 лет С/Х не давал выставить мне картины в своих престижных залах. Наконец-то! Россия решилась наградить — друзья-коллеги за борьбу против выставкомов убрали меня вон из Союза Художников. Исключение из С/Х — маленькая медалька за тяжкие труды на Россию. 37 лет исполнилось моего пребывания в С/Х, и в эту знаменательную дату я получил от него ценный подарок. Последняя выставка, в которую меня пустили, когда не было фильтров на мысли, случилась при председателе С/Х Алексее Залазаеве: была пора свободы — делали выставки без выставкомов: фильтры по допуску художников на выставки отсутствовали и поводов для награды не было. И вот появился.
Высшая награда России за свободу в стране — смерть! Владислав Листьев, Дмитрий Холодов, Галина Старовойтова, Борис Немцов...- по праву заслужили высшую награду! Обильно получают награды участники штабов А.Навального - в борьбе за свободу митингов, демонстраций, пикетов, за свободные выборы: суды, громадные штрафы, аресты, Полоснули лезвием ножа журналистку — награда Татьяне Фенгельгауэр за свободу, за Россию.
Такая честь мне не выпала, но кое-кто сулил её не брезгуя: «К стенке!» - получал я приговор по интернету за творчество. Но медальку, — небольшую, - поместили «коллеги» в мою биографию: исключили меня из С/Х. Спасибо, «коллеги», за отметину, за награду — останется в моей судьбе. Позорного столба - звания заслуженного художника России - не выслуживал я, не добивался низостью - штампа признака бездаря, признака отметины, служаки, погон лакея власти. Не заслужил. Свобода творчества, или крохотные блага от членства в С/Х - перекрестье для художника. Нет важнее свободы мысли, нет без свободы художника. Давя свободу творчества, в подготовке революции вносит лепту и Союз Художников России.


По стране идёт травля неугодных режиссёров в театрах, создателей кино, травля неугодных историков, травля журналистов, травля деятелей науки — прослеживается грубый отлов, наказание людей свободы: и власть и её жертвы - люди культуры вместе, не ведая о том, готовят революцию. «Идёт охота на волков! - хищники и жертвы слепо готовят смуту - Матёрых, серых и щенков», - упреждает звонарь события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий