среда, 29 марта 2017 г.


«ДИМОН» - откуда взялась мета?
«Каркнет само за себя прозвище...и скажет ясно откуда вылетела птица» - говаривал Николай Васильевич Гоголь. С княжений в Древне Руси повелись прозвища, оттуда пошла борозда традиции:
Святополк Окаянный, Давид Жестокий, Ростислав Отравленный, Михаил Хорабритт, Иван Калита, Иван Красный, Семён Гордый, Василий Тёмный, Иван Грозный, Тушинский Вор. - Ух! Устал перечислять! - Пётр Великий, Николай Палкин, Столыпинский галстук...- легко легли народные прозвания на письмена истории. Дано прозвище — не надо читать биографии. Наш «Димон» — штамп ничтожности. Родилось оно не от Навального, а от «друзей» Димона.

«ВОВАН»: имя, которое раскрывает уголовное состояние - не ничтожности, но пахана. Знаменитое «будем мочить в сортире» в народной памяти трансформировалось в имя пахана: Вован. И утвердил имя Вован агрессией к своим соседям, - к Чечне, к Грузии, к Украине, и занёс в Россию терроризм. Жить рядом с паханом мирно невозможно, всегда жди неприятностей. За мастерство «гибридных войн» Вована расплачиваются сседние и русские жизни.
«Выражается сильно российский народ! И если наградит кого словцом, то пойдёт оно ему в род и потомство...» - продолжает Николай Васильевич. Ленин, Сталин закрепили за собой клички сами, народ их не отверг. Ельцина люди называли «царь Борис» - сравнение начала семнадцатого века с переменами в 20 веке.
Из толщи народной пришло прозвище Вован. Время Путина, - время Вована: «и пойдёт оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света...» - вещает Николай Васильевич. Нет места имени «Вован» рядом с именами «Дмитрий Донской - Пётр Великий — Александр-2», а встаёт оно рядом с именами «(Святополк) Окаянный — (Давид) Жестокий — (Тушинский) Вор».
Русский народ застолбил, занёс на плиту истории ещё два прозвания - ВОВАН, ДИМОН, - разместил на исконное место.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий