среда, 8 июля 2015 г.

Где Россия - там война.
С этим плакатом пошёл на ПЕРМЬ ПОСЛЕ 2017 г. Заодно решил по пути расклеивать листовки с этим текстом.Стал наклеивать на столб вторую листовку, как сзади подошёл лоб с бульдожьим лицом и приказал убрать. Я отказался.Отвесил он мне легонько по затылку своей пятернёй - у меня свет Божий померк и все способности соображать улетели. Сказал, что всё, ухожу. Перешёл на другую сторону улицы - нет лба. Решил наклеить ещё. Пока клеил, другой атлет утащил мои плакаты и разломал всё за киоском.Как ни просил отдать фанерки, - забрал их и ушёл. Ну, думаю, народ озлобился не на шутку. Такого ещё никогда не было. Пришёл на ПЕРМЬ ПОСЛЕ 2017 г. Послушал доктора каких-то там наук, из Москвы, а тот выложил нам факты. которые любой пермяк знает. Вот обновил, думаю, мою голову. Вторая. скипер, говорит, говорит, - ни одной мысли, всё мусор сыплет на мои седины. Зря потерял полчаса, встал и ушёл. Иду домой - дурак, думаю. Я же под колпаком. Меня давно пасут органы. Плакатики-то мои они аккуратно сложили и унесли, не выбросили. На анализ кому-то.
На 9 число фестиваля мне опять не дойти, с новыми плакатами. Обязательно прилепится, случайно какой-нибудь бич и порвёт новые плакаты.
Но лозунг ГДЕ РОССИЯ - ТАМ ВОЙНА сильно, видимо, задел начальников. Клич мой. На листочке компьютер печатает пять штук самым крупным шрифтом. Разрезаем на пять штук.Из двух листочков получится
десять листовочек. Десять человек клеят по десять листовочек и сто штук обклеят всю Пермь.Пора выходить на улицы. Начинайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий