вторник, 7 июля 2015 г.

И.В.Аверкиеву .Дополнение от участника группы НЕТ ВОЙНЕ.
Иван, просто, вся пермская, так называемая оппозиция, работает на Путина. Им заказано делать вид, что они оппозиция, и привлекать людей, которые реально настроены против Путина. Поэтому все их действия никогда не приведут ни к какому результату. Их задача - объединить оппозиционно настроенных людей вокруг себя, и ничего не делать. Делать вид, что не получается. Я в этом давно убедилась. Я искала людей, может, среди них есть кто-то искренне честный. Но там их нет. Поскольку они с 90-х годов в политике, то люди, конечно, вокруг них есть. Но рассчитывать на них бесполезно. Нужно искать новых людей. Я пыталась. Мне не удалось. Я готова вас поддержать. Что у вас за группа? Где она собирается? Приглашайте меня. я приду... От Татьяны Шардиной.
Я, Коретников, И.И. говорю вслед за оплеухой. Я ещё очень мягок. Это Вам новый, не мой, голос из старого ДВИЖЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕКИХ СИЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий