пятница, 31 июля 2015 г.

 Именно такой порядок необходим России.Когда мне не дают выбирать тех, кого я хочу во власть, когда у меня кромсают мою Конституцию, когда мне затыкают рот полицейские наши на улице, забирают без объяснения причин.ломают, рвут мои плакаты, когда я не имею права организовать митинг, демонстрацию, когда моих внуков хотят забрать на войну, без моего разрешения, без воли их родителей, когда моих граждан отправляют на пушечное мясо, неизвестно зачем, неизвестно куда, когда существует запрет на гласность о потерях наших войск в Украине, когда тайно хоронят неизвестно где наших солдат, когда за разглашение могил преследуют журналистов,- от такого произвола государства мне необходима защита.Если так меня будут защищать полицейские, как показано в видео, я буду первый патриот такого государства, буду первый защитник таких полицейских.

Комментариев нет:

Отправить комментарий