вторник, 7 июля 2015 г.

Ответ И.В.Аверкиеву. Одному из организаторов фестиваля ПОСЛЕ ПИЛОРАМЫ в Перми.
       Меня прощать нельзя. Жду осмысления на мой сбор подписей против войны.. Я помню, как Вы Игорь Валерьевич осуждали мой сбор подписей за национализацию собственности КПСС в ельцинские времена. Против сбора выступил весь Координационный совет Клуба избирателей - он был большой - и я выглядел перед этой толпой так же, как сейчас перед вами глупо. Я был один и осуждён всеми. Пошёл и собирал,- от имени нашего движения демократических сил. Подписи были отправлены в Москву в ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ РОССИЮ от имени Перми. Пермь, хотя бы, не ударила в грязь лицом. Более подписей никто не делал, Не делала подписей ни одна политическая организация. И они косо смотрели на нас. И Ваша политическая организация в том числе, которая была весьма скромна по количеству и действиям. Самая многочисленная и общественная организация была наша - 150 человек.И самая креативная, самая резкая, делающая крутые действия, без оглядки на КПСС, как частенько это делали Вы, Игорь Валерьевич. Я горжусь своим движением, и буду гордиться в бдущем сбором подписей против войны. Политиков у нас не было ни одного - всё простаки и не рвавлись они, как партийные, в депутаты. Интеллектуалов было мало, всё пролетарии. И насколько же они были прозорливее вас всех т.н. интеллектуалов. 
        ПО СТРУКТУРЕ - ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ. УСТАВ нашей организации был примерно такой же, как Устав ГРУППЫ НЕТ ВОЙНЕ. Именно он позволил иметь численность, по тем временам, огромную. Скроен был по простакам. И где же сейчас наши т.н. интеллектуалы из университетов. Один Ковин. Где умные профессора, доктора наук. У них же умные головы. А умные головы делают карьеры на своих кафедрах, списывая чужие докторские. И через интеллектуала Аверкиева опять осуждают меня. 
        Отстаёте Игорь Валерьевич, как отставали ранее. Приходится опять обращаться к пролетариям, спасать честь Перми перед Россией. Посмотрим, кстати, сколько из громких имён лекторов фестиваля подпишут моё обращение. Может быть москвич один. На нашу профессуру надежды нет.

       
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий