вторник, 28 июля 2015 г.

          Чужая территория.
       Расклеивал листовки «Где Россия – там война», гуляя с меньшим внуком. Текста, как ожога люди сторонятся, но не злобны. Напряжённость чужой территории, враждебной среде интернетной. Среда уклада, настроя  телеящика, не признающая никакой свободы - слова, свободу мыслей. Что не он, не его,  то враждебно. В душе люди растеряны и враждебны.
       Подошёл средних лет вида сноб с претензиями на «интеллектуала», хлыщ, в штатском.  Спросил, почему я так не люблю Россию и всё ли в порядке у меня с головой. Ответил, что я очень не хочу, чтобы со словом Россия стояло слово война, чтобы Россия  никогда не начинала войны. Оказалось, что для него Россия не виновата в войне в Афганистане, не стёрла с лица земли столицу Чечни, не отрезала территории от Грузии, не нападала на Украину. Спросил у меня паспорт, фамилию, отчество, - сказал ему, ответил, не таясь правду. Продублировал мне все штампы аргументов любви к России,  которые я слышал тысячи раз. Уверенный в своём превосходстве, с ухватками хозяина, который знает, что положено, а что нет делать в стране, сделал мне выговор. Захотел сфотографировать меня вместе с листовкой. Позволил, не отказал. Фээсбэшники должны знать,  что о них думают, знать о том, что слежка, шпионство  за своими гражданами отвратительна.
       Очень важно произнести среди людей из чуждой среды, людей, от которых зависит судьба страны,  то, что произносить там не принято, что уничтожает ложь телеящика, где выглядишь тем некрасиво. Необходимо показывать им свободу слова, свободу мыслей, своим примером, что она самое важное, а не то, что прав ты или не прав. Необходимо нарушать приличия, саму среду враждебности, необходимо завоёвывать словом  правды население, как бы неприятно оно ему ни было.


28 июля 2015 г. Г.Пермь.                                                   Иван Коретников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий