среда, 20 мая 2015 г.





Марксистам шпилька от Аристотеля

      «В  антагонистическом обществе о практическом решении проблемы формирования всесторонне и гармонически развитой личности не может быть и речи (Философ Ю.Волков о К. Марксе.. «Личность и гуманизм», Челябинск.1995г.).
       Нет логической связи между «антагонистическим обществом»  и вывода  из него - о невозможности «формирования гармонически развитой личности». Это всё  утопия К. Маркса, утопия социализма. Опоры на Аристотеля нет и в помине! Пример обществ «социализма», где собственность  «общественная», где нет борьбы классов,  твердит как раз обратное. Именно там личность оказалась лишней и даже опасной государству, там человек обезличивался, там против личности был создан аппарат подавления личности.
        Антагонизм классов в обществе, борьба классов есть необходимое условие структурирования общества, а с ним и зарождения личности. В Англии (что послужило условием резкого скачка вперёд в сравнении с другими странами) борьба ремесленников с аристократией создала из торговли  рыночные отношения, борьба буржуазии с аристократами породила общественные организации, породила смену структуры государства, борьба рабочих мануфактуры с буржуазией породила тред юнионы, профсоюзы, борьба профсоюзов с буржуазией породила партии, борьба рабочих партий с буржуазией породила конституционные перемены, породила Английскую конституцию. Борьба партий между собой породила демократию, - самую совершенную структуру общества. Какой генезис структурирования! Какой пример появления и умножения личностей! Борьба шла за корысть, но всегда получалась в пользу обществу, с каждым шагом постепенно совершенствовала структуру общества, расчищала места для появления личностей. В борьбе всегда что-то производилось полезное. Однако к борьбе должно быть существенное дополнение: обе дерущиеся стороны должны иметь тождество, - нечто, которое бы их не разлучало, держало бы в постоянном конфликте. Например, у рабочих и собственников предприятия таковым является  корысть прибыли, которую они постоянно делят между собой. Да несправедливо, но она соединяет драчунов и структурирует общество. Такова колея Природы, Вселенной, которой не заметил Маркс – по причине игнорирования природы. Именно антагонизм  в обществе  совершенствует его. Но, как показывают примеры истории, личности появляется при демократиях, вольготно чувствуют себя там, и как следствие, совершенствуется, умножается культура (не пропадает язык народа, как это стало уже происходить в России). Это логика Аристотеля, которою пренебрёг Маркс. Пренебрежение логикой Аристотеля и пренебрежение природой подвело Маркса.
        Борьба противовесом тождества сторон всегда не уничтожает какую-либо из сторон, а производит благо всему обществу. По этой схеме природы структурируются все общества, в том числе и Россия. Природы! А не по придуманной утопии К.Маркса.  
       Следствие показательно для России. Что более важно, что более насущно для России с точки зрения развития, сохранности русского общества, русской культуры? Или сохранение одной государственности, великодержавности за счёт уничтожения личностей, -  или сохранение русской культуры, с созданием условий появления личностей при раздроблении России на мелкие кусочки.  Ибо надо видеть, что только личности создают культуру и её сохраняют, сохраняют народ. Призвать мужество и признать, что: или необходимо уничтожить  государство, которое подавляет личности, - наше государство! - иди продолжать подавлять личности  во имя сохранение государства теократии.
     Даже при монгольском нашествии при отсутствии государственности русский этнос создавал и сохранял свою культуру. Как? Личностями! Людьми, которые создают культуру. Русские пожертвовали созиданием своей  государственности, независимости от монголов  во имя  сохранения своей культуры. Культура без сомнения важнее. Что создало русское общество при монголах? И что создало одну государственнрсть? Борьба княжеств между собой и тождество княжеств, заключающееся в созидании русской культуры. Драка между собой русских и одновременное отождествление многих этносов культурой создало русский народ, создало государство Россию.
       Вывод один: наше государство надо уничтожить намеренно, невзирая на то, - сумеем мы или нет сохраниться в территориальной целостности нового государства. Во имя сохранения народа. Как при этом сохранить территориальную целостность – это уже другая задача. (А нам опять везде мерещатся пики «монголов», от которых надо уберегаться. То из Грузии, то из Украины, то из США…)
     Скромное замечание: был приведён пример действия фигуры материй природы, - на обществе Англии и обществе России, - сущность которой изложен в моей книге «Мера бесконечному».        

                    20 мая 2015 г.                    Отщепенец из 5-й колонны - Иван Коретников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий