вторник, 3 января 2017 г.

       1917 год нелепо влезает к нам.
       После громкого провала на выборах, в среде демократов бродят дрожжи мыслей о повальном засилье среды Азефами: демократическую революцию сдерживают тайные агенты ФСБ. Можно ли «управлять», воздействовать на природу человека, каково действие «25 кадра» не на сознание единичного индивида, а на весь социум в целом? «Революционный» опыт Евно с точки зрения «управления» обществом любопытен и даёт неожиданный результат. Суть «управления» находится в биосоциальности, - не просто в обществе.
       Азеф, чтобы быть действенным, «полезным» тайной полиции, придумал, уничтожая своих «товарищей» по борьбе, для блага дела убивать и высоких чиновников. На лёгкий, поверхностный взгляд он сдерживал революцию, устраняя активных носителей революции.
       Действиям Азефа был результат обратный намерениям: в общество впрыскивался фермент, возбуждающий взрывную реакцию. Он возбуждал  биосоциальность – физическую реальность, которая не подвластна разумному управлению, прогнозируемым  действиям. Таков же результат был у Зимнего дворца от собирания толпы Гапоном в преддверии 1917 года.  Результату неважно кто зачинщик, - власть или агенты Азефы. Следует взрывная волна от «коллективно бессознательного»: тайный агент, не ведая того, сам служил детонатором биосоциальности.
       Агенты ФСБ, (как о том вещают демократы), дотрагиваясь до биосоциального, до «коллективного бессознательного», «управляют» обществом, но это совсем не значит то, что они сдерживают революцию. Полковник царской охранки Зубов своими агентами мог создать управляемые рабочие организации, но воздействовать на биосоциальность не  мог.   
      

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий