Лекция 9. РАСКОЛ ОБЩЕСТВА «НИЗЫ-ВЕРХИ». Из книги «Пульс России и Англии расколами общества». Автор Иван Коретников.
Раскол обществ «верхи-низы».
Раскол обществ «верхи-низы».
Просчёт демократов, - пришедшим к власти при Б.Ельцине, – даровать
народу демократию сверху по плану. Подвело неумение мыслить системно. Не планы
вождей, конституции, а «бесцельные» конфликты в обществе – двигательная сила
преобразования. Неуправляемые конфликты в обществе вынесли демократов к власти,
привели к реформам.
Конфликтами группируются люди, множатся общественные
организации. Сравнение конфигурации чартистского движения в Англии с
общественными организациями России объясняет проявление сил преобразования.
Чартисты в Англии делали свою организацию на волнах борьбы населения против государства. Они жили конфликтами, из
конфликтов в Англии родились чартисты. Сначала уговор с теми, кто с тобой в
компании, а потом вместе война против верхов. Устав чартистов -
договор с населением. Итог - 40 тысяч членов с платой членских взносов.
Русские «либералы» ведут «войну» с
государством без уговора с населением, -
договором с государством, договором с властью. Как воевать против врага
договором с врагом о его уничтожении? Фиксация уставов в Минюсте – это договор
с государством по его, государству, повелению. Как делать революцию, избегая раскола общества? В замысле народовольцев убить царя и вызвать смятение
в русском сознании, убийством монарха расколоть всё общество есть большая
правда, природная истина: русские устои разорвались, общество сдвинулось с
места, и трещина раскола сквозь все классы через 24 года разрослась в
революцию. Раскол общества через все классы сделал своё дело. (Две великие
миссии выпало на долю Александра 2: спасти Россию реформами и во имя спасения
России послужить агнцем на жертвенном месте. Память Александру 2 должна
пронизывать осью Россию).
Выбирая партнёром не население, а
государство, наши «интеллектуалы» изображают поход в народ, с претензиями стать во главе. Традиции лакейства перед
властью! Итог: «общественные» организации с вождями, но, увы, без людей, ибо уставы
скроены не по людям, не для них, - для
государства.
У нас партии и общественные организации
есть «системные» и есть «несистемные» (условно принятое обозначение). Системные
партии те, что формируют власть: «Единая Россия», «ЛДПР», «Справедливая
Россия», «КПРФ». И по программам, и по структуре, и по членству они являются естественным телом государства.
«Несистемные» партии - те, что желают реформировать государство и не находятся
во власти. («Яблоко», «РПР-Парнас», «Партия Прогресса» и т.д.). «Несистемные»
партии словами у программ в конфликте с властью, а на деле структурой
являются шкурой, рогами и телом тех же
«системных» партий, с телом которых они «воюют». И те, и другие, игнорируя
договор с населением, благоденствуют на
изволениях монарха. «Несистемные» партии презирают правила: вместе с
населением - конфликт против власти. «Несистемные» партии болтаются между
верхами и низами, упорно уклоняясь от
раскола общества. Чартисты действовали наоборот - шли и рубили раскол.
Старый метод Петра 1 задарма
пользоваться выгодами Запада крепко засел в головах наших «либералов». Есть
конституции Запада, есть с кого брать пример, значит надо насадить её у себя. И
машут наши либералы перед носом граждан «западными ценностями», своими «неопровержимыми» доводами. Невдомёк
им, что общество вырастает, а не обтёсывается умельцами под размер стандарта,
- мешает нам могильный прах царя
Пётра. Рост общества – это борьба
классов, переходящая в раскол общества через все классы, затем борьба групп раскола
между собой, а после всех войн в
обществе появление новых классов. Так и в итоге, вероятно, Россия сможет прийти
к конституции западного типа, но не по плану вождей и волей сверху, а
естественной дракой людей в обществе.
Приблизить конфликты можно, но тогда надо влезать в конфликты, а не
договариваться с верхами. Не с конституций Запада начинаются реформы, а из
борьбы в обществе по фигуре материй природы.
Все реформы в Англии возникали из борьбы людей в обществе, рождались из
сражений в обществе. Все реформы в России насаждались царями сверху: что ни
царь, - то план, его «реформы», застой в обществе. Теперь - то же самое: что ни
партия, то претензия на «руководящую и направляющую КПСС». И нет движения, нет реформ.
Без представления о конфликтах в обществе, как основном двигателе развития, без
опоры на конфликты, нет ориентира в борьбе, невозможна реальность планов, - без
учёта конфликтов в обществе реформы невозможны.
6 июня 2016 г . Иван Коретников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий