суббота, 5 мая 2018 г.





Царь — Путин? Прогулки гражданина по Перми.
С плакатами нельзя на марш: администрация не разрешила, а плакаты написал - не пропадать же добру: решил с ними один сделать прогулку по центру. Пошёл. Пристала какая-то бабка — по её словам оказывается я взрываю ими Россию. Гранаты для неё - плакаты. Постоял на перекрёстке улиц Ленина/Попова. По другую сторону улицы идут «гуляющие» против Путина с шарами, с российскими флагами. Человек - тысячи две и всё молодёжь: впечатление на глаз издали. Конечно, эта толпа — хозяин улицы и могла бы безбоязненно пройти по всей улице, - не по узкой пешеходной дорожке. Но приказ не нарушала. Власть дура, делая запрет, а народ недотёпа, когда повинуется. Постоял на перекрёстке улиц Ленина/Компросс, попросил молодого человека снять с меня фото. Постоял ещё у церкви на ул. Ленина. Люди приветливы, кто-то фотографирует меня, кто-то фотографируется с моими плакатами. Всё молодёжь.
Полицейских — ни одного. Как хорошо, просторно, когда нет на улицах полиции, порядок, мир, май, умиление и никаких запретов, ощущение полной свободы. Как на Западе.
Двигаюсь ближе к своему дому, фотографируюсь где нравится. Но как же не сняться на фоне Дома Советов, на фоне своей власти под её флагами. Встал, напротив дверей, развернул плакаты, и тут выскочил из власти пузатый полицейский и приказал убираться подобру-поздорову. Такого нахальства стерпеть не мог: кричу ему — сторожи свой дворец, а мне не указывай: я стою на своей земле, тут нет места твоим приказам. Бегал — бегал служака, кричал кричал на меня, - «забирай, говорю, меня в участок, арестовывай». Позвал тот подмогу. Прибежал второй в форме, бросил свой пост, стал меня корить, спрашивать за что я так не люблю Путина. Вор он, говорю, - украл у меня Конституцию России и превратил в уродину. Так он же из КГБ — был аргумент от блюстителей: молодые, а боятся КГБ. Вот тут, говорю мы вместе противоречий не имеем. Сняли меня, бедняги, на видео, записали моё негодование и разошлись мы в разные стороны: они с видом - что взять со старика-дебила, - а я обозлённый надругательством над Конституцией.
Скрижали Конституции защищать опасно, опасно выступать против войны: царь - из страшного КГБ. Полицейские правы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий