четверг, 10 мая 2018 г.


Молча пили деды в День Победы! пили! но ничего!
не рассказывали о своих подвигах. Почему??
Почему! победители молчали?? было что им рассказать, а молчали! Знали деды о судьбах тех, кто говорил о том, что видел в СССР: десяточку годов судом тройки - и в лагеря. Миллионы! дедов пришли с войны и ничего не рассказывали. Не слышал я рассказов о своих подвигах вояк.

 Был у меня дядька, выпьет в квартире - и ну ругать Иосифа Сталина. Мать моя, партийная, вся тряслась от страха, - не дай Бог кто услышит в форточку - донесут. Боялись. Страх висел между людьми. Дурень я - не умел сопоставить эти два простых факта: боялись деды родного КГБ больше! чем чужих немцев, боялись больше! врагов-фашистов.

После войны не было улицы, где бы не встретил калеку войны: нет или руки, или обеих рук, или ноги, или обеих ног, хромают, ползают, стоят у магазинов калеки, катаются безногие на колясочках на подшипниках, христарадничают по электричкам, просят милостыню на улицах, пьют водку, ругаются матом, - по другому они слов не употребляли - валяются пьяные на улицах, но рассказывать! про войну правду! - никто не смел! Ни одного подвига / я не слышал от победителей, а пришло их с войны - миллионы! Унесли правду с собой в могилу, не передали детям. Тесть на пирушках посмеивался над дедом моей супруги: «А что ему рассказывать, - просидел всю войну в окопе и не убили». Прошёл дед две страшные войны - финскую и с немцами, осколки выходили из него до конца жизни. Пил дед и молчал! молчал! а потом молча уходил спать. Знал дед  не только правду войны, но знал и советскую правду: меч справедливости КГБ висел над! всеми. Правда войны ушла по могилам, а правда КГБ! перешла к ФСБ! и здравствует нынче в «патриотизме» идиотов.

        Самая важная правда, которая скрыта от народа: вторую мировую войну начал СССР вместе с Гитлером. Это говорит история - не я. Вторая правда истории: диктатура воюет всегда: мир для диктатора - конец! его власти. Для Сталина, для Гитлера война - источник! их власти. Сталина убрали в мирное время. Война сейчас для России - источник! диктатуры Путина и нищета народа.
И первое место правды: диктатура России - причина войн России, развала СССР! и развала России!

Комментариев нет:

Отправить комментарий