воскресенье, 26 февраля 2017 г.



                   Памяти Б.Немцова.
       Вышел на пикет, взял фотоаппарат, но не кому было фотографировать, - не нашлось человека. Рассчитывал на сочувствующих, не нашлось таких, раньше были, снимали. Свои плакаты снимал на улицах без собственной персоны. Некоторые ругали, похвалило человека два – три. Раньше было значительно больше. На перекрёстке Ленина-Попова сначала прилепился какой-то пьянчужка вида бича, принялся ругать меня, - кое-как отвязался от него. Чуть простоял, забыл про него, подходит какой-то недовольный, опрятного вида, стал убеждать меня в неправоте. Особенно не понравился ему плакат про Украину, которую я признал борцом за свободу, повторил все штампы первого канала, прочитал мне лекцию, что-то похожее о патриотизме, я возражал тоже не слишком оригинально, - ситуация давно известна и аргументы тоже. Проторчал он минут десять возле меня, мешал пикету и ушёл. Постояв ещё некоторое время, собрал в охапку свои плакаты, пошёл приближаться в направлении своего дома. Не прошёл и квартала, как сбоку прилепился тот же недовольный, который читал мне свою пропаганду. Я от чистой души опять выложил мои новые возражения, он обвинил меня в
что-то вроде твёрдолобости, но был уже не так настырен. Дойдя до конца квартала, мы расстались. Мне показалось, что он остался доволен собой.
        Народу за час пикетирования прошло возле меня тысячи три, - стоял в центре Перми, рядом маячил ледовый городок, людей туда-сюда гуляло много. Пришёл домой и сами собой полезли вопросы: а что это опрятный вид ушёл по делам, а потом опять вернулся ко мне, - такое бывает чрезвычайно редко. До пьянчужки ещё какой-то добродетель предупредил меня, что за мной следит ФСБ. Его слова принял я за его бытовую дрожь перед властью и не принял слова серьёзно.

       Проанализировав три инцидента, - предупреждение доброхота, угрозы бича, агрессивную лекцию недовольного, - пришёл к выводу: обхаживали меня люди из ФСБ.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий