пятница, 6 ноября 2015 г.

По поводу моего опыта по организации. Вы, Татьяна, вероятно не всё читали из моих публикаций. Опыт организации, как ни странно, у меня всё-же есть. Об организации людей у меня довольно много написано и как-то повторяться не хочется. Но повторюсь. Вы совершенно правильно заметили, что организовываю я не по там правилам, что делают наши начальники и вожди. А правила их диктаторские, которые не позволяют проявиться самодеятельности простых членов. Диктаторские - это не значит, что простые члены лишены слова. Диктаторские структуры не рассчитаны на проявление инициативы помимо вождей, руководителей. Только через центр, только через своё руководство - пожалуйста, действуй, проявляйся. Устав группы НЕТ ВОЙНЕ не рассчитан на действие группы через центр, - его даже нет по Уставу.Только сами, только своя инициатива - такова цель организации. Учиться самостоятельности - такова цель Устава группы. Пока самостоятельность проявляю только я. Если Вы пожелаете что-либо провести через группу, пожалуйста, действуйте, но Вы должны знать, что поддержит Вас не вся группа, а только некоторые. Противоречие такое заложено в самом Уставе, но оно с лихвой окупается учёбой членов по самодеятельноти, учёбой самостоятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий