воскресенье, 4 ноября 2018 г.

 Есть нюанс при расклейке листовок, - поделюсь былым опытом. Задумал я собирать подписи против войны на мероприятии "Послепилорамы". Предложил проводить самому подписи в самом здании, где мероприятие проводилось - организатору Аверкиеву Игорю. Аверкиев выложил мне в почту целый манифест.возмущения - против сбора. Пошёл сам собирать подписи наперекор "демократу" Аверкиеву - у входа в здание. Однако не тут-то было! Встретили меня какие-то два молодчика видом под бичей и переломали у меня все агитационные плакаты.Ладно ещё не избили в назидание.  Не сразу сообразил я, что молодчики меня поджидали со злым умыслом - медлителен я в догадках. Выкладываю текст своей листовки, под которой хотел вести подписи. 
. От имён участников форума «ПослеПилорамы» 2015 г. 
К гражданам России! 
Войны в Чечне, Грузии, Украине – дело самовластья в России. Виновники установления диктатуры в России, её войн партии: «Единая Россия», ЛДПР, КПРФ, «Справедливая Россия» движение «Народный фронт» и парламенты всех уровней, включая региональные и городские. 
Депутаты, голосовавшие за отмену прямых выборов глав регионов, глав городов вместе с Государственной Думой несут прямую ответственность за ликвидацию демократических норм в стране, за диктатуру в России и за её войны. 
Участники форума «После Пилорамы» призывают граждан России не отдавать свои голоса на выборах за партии Единая Россия», ЛДПР, «Справедливая Россия», КПРФ, движение «Народный фронт» на выборах в парламенты всех уровней страны.
Группа «Нет войне».
Председатель группы по сбору подписей Иван Коретников.   Не смог спасти я честь демократии в Перми, - помешал "демократ" Аверкиев. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий