среда, 17 августа 2016 г.

Как это в «полной мере»проявилась самодеятельность горожан. Я имел намерение предложить эту тему в другом аспекте, но диктатор не дал мне проявить самодеятельность.Диктатура на собрании сразу же ограничила права членов.собрания,- не мои только права. Когда я бы предложил свои мысли по этой теме, и поставил бы на голосование, Касимов был бы обязан проголосовать Что сказало бы большинство, на том и проявилась бы воля собрания.- не воля председателя. Две повестки, два голосования. Касимов старый волк в собраниях и эту тонкость прекрасно знает, поэтому и есть у меня подозрение, что он негласный сотрудник ФСБ..Он намеренно не даёт проявиться волеизъявлению горожан, намеренно подставляет свою партию.. . . Похожий случай в девяностых годах прошлого столетия. Собрался клуб избирателей по поводу, который объявили коммунисты и собрали горожан. Собралось человек триста-четыреста.Человек восемь коммунистов уселось за председательский стол под красным сукном. Объявили повестку собрания. Предложили проголосовать за неё, но тут поднялся с места Асхат Минниханович Назмутдинов и предложил совсем иную повестку. Стали голосовать и повестка коммунистов не прошла,а приняли повестку Асхата. Коммунисты злые, ворча, покинули свои насиженные места и ушли со сцены. Собрание пошло по другой теме.Вот так происходит демократия, а то что ваделывает М.Касимов с горожанами, называется дикая диктатура. И партия ПАРНАС её внедряет в мозги наших граждан. Это и есть основная причина, которая не даёт населению стоять за ПАРНАС, и за другие .«демократические» партии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий