четверг, 3 сентября 2015 г.

 Уважаемый Евгений Я Вас ни в чём не обвиняю. Яговорю о том, что просвечивает в Ваших текстах.Вы не привыкли к искренности в Вашей жизни. Я это понимаю прекрасно, - сам прожил жизнь среди двуликих. Просто Вы не представляете жизни вне петровской табели о рангах.А как бы хотелось поскорей от неё избавиться, перейти к человеческим, деловым отношениям. А занимались Вы в Совете Федераций тем, что могла Вам позволить обстановка Совета Федераций. А обстановка такова, что сам Совет Федераций непонятно что за организация. Про гадости - Вы не привыкли к искренним людям, и Вам меня не понять. Вы искренность воспринимаете за гадость. Вот все мои обоснования.Я ещё раз повторяю. В интернете мы все голые и спрятаться там двоемыслием невозможно.Вы опять меня обвините в том, что я намекаю на ваше двуличие.Ну так оно у нас в порядке вещей и я Вас не корю. А когда хотят и нашим и вашим угодить, так это видно, поверьте, видно отчётливо.     3 сентября 2015 г         Иван  Коретников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий