воскресенье, 30 августа 2015 г.

        Про наших учителей. 
Был это лет пять назад. Пошли мы поддержать политзаключённых с внучкой Светой к на пикет Анастасии Мальцевой. Выставили плакаты: держу я, держит Света, - моя внучка. Ей было в то время лет тринадцать. Какой-то генерал в штатском потребовал сначала убрать мои плакаты, - не понравилось содержание, - я отказался, а пикетчики встали на мою сторону. Стали забирать нас в свою ментовку, но пикетчики снова загородили нас от милиции и не дали забирать. Милиция переписала наши фамилии, а генерал на рожон не полез и нас задерживать не стали. Спасибо пикетчикам. 
       Это предисловие. А пришла милиция в школу к директору по поводу внучки и сделала ему и учителям выговор, - кого, мол, вы тут воспитываете. Выговором наказали внучку и выговор, естественно, спустился к родителям, а от родителей ко мне. Пришлось идти к Светлане Кравцовой, помощнице Мальцевой, которая сделала мне ксерокс с КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ РЕБЁНКА, которая подписана нашим государством, где ясно написано: государства – участники уважают право ребёнка на свободу мысли, совести и религии. И ещё много кое-что много написано по защите государством прав ребёнка. Но беседа милиции и учителей сделали своё воспитание и внучку на такие акции было уже не затащить. 
        На снимке фото зафиксировало простое суеверие учителей, которому они учат наших детей. А то, что наши учителя – первые фальсификаторы, подделыватели бюллетеней в участковых комиссиях, как принимать такое двуличие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий